Оптимизация интернет сайта

Оптимизация интернет сайта

Оптимизация интернет сайта делиться на внутреннюю и внешнюю.
Внутренняя оптимизация сайта — это чёткое следование основным рекомендациям поисковых систем, по увеличению популярности интернет ресурса. Внутренняя оптимизация сайта проводиться один раз в начале работ, под существующие требования поисковой системы и не требует дополнительной ежемесячной оплаты.
Внешняя оптимизация сайта - это построение релевантного и естественного ссылочного профиля, дающего живые переходы на сайт клиента. В своей работе, мы четко следуем всем лицензиям поисковых систем.

Этапы работ

1 этап

Анализ семантического ядра - Мы определяем необходимые для продвижения запросы пользователей

2 этап

Анализ трафика и позиций - Мы должны понимать откуда приходят пользователи на ваш сайт

3 этап

Расширение кол-ва ключевых слов и улучшение контента на сайте под существующие и новые ключи

4 этап

Работаем с кодом сайта и настройками сервера, работа с перелинковкой страниц сайта

5 этап

Работаем с поведенческими факторами - Актуально в 2019 году

Оптимизация сайта - с чего мы начинаем?!

С помощью оптимизации сайта, можно на первоначальном этапе продвижения проекта достичь существенного улучшений ранжирования своего сайта. Для компании проводящей работу по привлечению покупателей на свой ресурс, оптимизация сайта, это не только начало работы, но и реальный механизм, как без крупных вложений можно увеличить количество клиентов. Оптимизация делиться на два равнозначных пункта, во-первых это оптимизация кода сайта и контента на сайте и приведение их в соответствие со стандартами и рекомендациями поисковых машин, а во вторых это оптимизация внешней составляющей сайта, для лучшего ранжирования сайта по поисковым запросам и привлечения дополнительных посетителей на сайт.

  • Оптимизация кода сайта — Под классической оптимизацией интернет сайтов в первую очередь понимают переработку кода сайта и оптимизацию html тегов. В своих руководствах для веб мастеров, крупнейшие поисковые системы уделяют внимание правильному использованию мета-тегов и микроформатов, а также выделение основных ключевых слов в тексте, нужными тегами в соответствии с продвигаемыми ключевыми словами (запросами).
  • Оптимизация контента — Поисковые системы хорошо воспринимают различные словоформы и оценивают сайты не только по внешней оптимизации, но и по грамотной оптимизации контента. При написании контента для сайта, в первую очередь нужно думать о посетителе, который прочитает тот или иной текст. Но при оптимизации сайта, нужно учитывать и ряд рекомендаций по использованию и количеству нужных ключевых слов в тексте, количеству самого текста на странице и грамотной перелинковки основных страниц сайта. Так же, использовании карты сайта, для многостраничных сайтов и запрета на индексацию отдельных материалов текста.
  • Внешняя оптимизация сайта — Процесс наращивания ссылочной массы (актуально для поисковой системы Google) и улучшение поведенческих факторов (актуально для Яндекса и Googla). В своей работе мы придерживаемся строгих правил разработанных поисковыми системами и не нарушаем их лицензии.

Стоимость оптимизации сайта и сроки оптимизации


Стоимость внутренней оптимизации сайта - формируется индивидуально, исходя из кол-ва страниц и текстового объёма каждой страницы. Минимальная сумма договора на оптимизацию сайта, составляет 30 000 рублей. Сроки оптимизации сайта, зависят от количества страниц и необходимой работы над сайтом.


Стоимость внешней оптимизации сайта - начинается от 60 000 рублей в месяц, каждый месяц предоставляется отчет о проделанных работах и кол-во привлеченных новых посетителей/клиентов на сайт заказчика.

КЛИЕНТЫ И ПАРТНЁРЫ